Warning: filemtime(): stat failed for /var/www/cityradar/data/cityradar.ru/templates/cityradar/js/news.js in /var/www/cityradar/data/cityradar.ru/index.php on line 1381

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/cityradar/data/cityradar.ru/functions/Func.Navi.php on line 166

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/cityradar/data/cityradar.ru/functions/Func.Navi.php on line 167
Представители CityRadar.ru выступили с докладом на сессии «Современный маркетинг для современного ритейла», которая была частью первой конференция РБК по розничной торговле "Драйверы и "тормоза" российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012-2014

Новости

Представители CityRadar.ru выступили с докладом на сессии «Современный маркетинг для современного ритейла», которая была частью первой конференция РБК по розничной торговле "Драйверы и "тормоза" российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012-2014 10.12.2011 в 22:10

Представители  CityRadar.ru  выступили с докладом на сессии «Современный маркетинг для современного ритейла», которая была  частью первой конференция РБК по розничной торговле "Драйверы и "тормоза" российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012-2014 гг." Конференция прошла 9 декабря 2011г. в Москве.

Краткие тезисы выступления:

Купонные сайты  увеличивают проникновение справедливости в общество;

Правильный выбор рыночного сегмента и результативность рекламных акций предопредели успех купонных сайтов;

Купон выгоден клиенту, его выигрыш измеряем, а ценность  бренда для покупателя в интернете не имеет сильного значения;

Купонные сайты смогли эффективно интегрировать самые популярные инструменты привлечения аудитории и предложить бизнесу решение главной задачи – увеличения продаж;

Клиент поменялся и не готов из-за скидки становится лояльным заведению, проводящему акцию;

Бизнес вынужден менять отношение и рассматривать  купонную акцию как часть системы маркетинга;

Меньше чем за два года купонные сайты прошли путь, на который многим интернет-магазинам потребовалось 5-7 лет; 

Наличие собственной лояльной клиентской базы позволяет купонным сайтам из on-line двигаться в off-line;

Наработанный опыт на стыке b2b и b2c, сформированные  аудитории пользователей предоставляют купонным компаниям уверенно смотреть в будущее;

Купонная компания по сравнению с классическим маркетинговыми компаниями  и агентствами лучше понимает бизнес клиента и потребности клиента и поэтому может предложить клиентам оптимальные решения в сфере маркетинга продаж.

С полной версией доклада можно будет ознакомиться на нашем сайте в разделе "Аналитика".

С уважением, Алена, команда СитиРадар

Комментарии:

Отправить