Warning: filemtime(): stat failed for /var/www/cityradar/data/cityradar.ru/templates/cityradar/js/news.js in /var/www/cityradar/data/cityradar.ru/index.php on line 1381

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/cityradar/data/cityradar.ru/functions/Func.Navi.php on line 166

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/cityradar/data/cityradar.ru/functions/Func.Navi.php on line 167
По данным исследования компании J’son & Partners Consulting Cityradar присутствует в 5 странах, что является третьим показателем среди всех российских купонных сервисов.

Новости

По данным исследования компании J’son & Partners Consulting Cityradar присутствует в 5 странах, что является третьим показателем среди всех российских купонных сервисов. 29.12.2012 в 01:31

По данным исследования компании J’son & Partners Consulting Cityradar присутствует в 5 странах, что является третьим показателем среди всех российских купонных сервисов. Больше всего стран среди российских сервисов охватывает только  Kupikupon - семь стран, включая Россию, Украину, Белоруссию, Казахстан, Эстонию, Литву и Латвию и Biglion (шесть стран).

Из исследования компании J’son & Partners Consulting (J&P) следует, что среднесуточная аудитория пяти крупнейших российских купонных сервисов составила около 3,4 миллиона пользователей в январе-феврале 2012 года, а лидером по данному показателю стал Biglion, следует.

"Поскольку рынок купонных услуг сам по себе является виртуальным, то посещаемость сайтов купонных сервисов является одним из основных показателей "величины" этих сервисов, а значит, и их рыночной привлекательности", - говорится в исследовании J’son & Partners Consulting.

По данным исследования, сервис Biglion в среднем за сутки в январе-феврале 2012 года посещали 2,34 миллиона человек. На втором и третьем местах оказались Kupikupon и Groupon.ru, чьи показатели составляют 470 тысяч и 382 тысячи пользователей в сутки соответственно.

Четвертую и пятую строчку в рейтинге по среднесуточной посещаемости занимают Bigbuzzy и Vigoda, чьи сайты в январе-феврале этого года в среднем за сутки посещало 126 тысяч и 62 тысячи человек соответственно.

Согласно исследованию J&P, тройка лидеров по среднесуточному показателю количества просмотренных страниц веб-сайтов остается такой же. При этом пользователи Biglion в среднем за сутки просматривают 3,97 миллиона страниц, а пользователи Kupikupon и Groupon - 1,46 миллиона и 689 тысяч страниц соответственно.

По количеству покрываемых городов среди российских купонных сервисов лидирует Myfant - он охватывает 98 городов. На втором месте - Kupikupon с охватом 95 городов, а на третьем расположился Vigoda.ru - 91 город.

Больше всего стран среди российских сервисов охватывает Kupikupon - семь стран, включая Россию, Украину, Белоруссию, Казахстан, Эстонию, Литву и Латвию. Вторым по данному показателю оказался Biglion (шесть стран), а третьим - Cityradar (5 стран).

По охвату населения лидирующую позицию на российском рынке занимает сервис Kupikupon, потенциальными клиентами которого являются 71,7 миллиона человек. Далее в рейтинге идут Biglion и Groupon, клиентами которого потенциально могут стать 69 и 68 миллионов человек соответственно.

Наибольшую скорость развития, исчисляемую путем расчета коэффициента прироста количества городов в месяц (суммарное количество городов покрытия купонного сервиса, поделенное на время существования скидочного сервиса в месяцах с момента старта проекта), показал, по данным на 30 января, сервис Myfant. На втором и третьем местах - Funkyworld и Kupikupon.

Как утверждают исследователи, по совокупности показателей, оценивающих географическую представленность сервисов, скорость их развития и емкость рынка, безусловным лидером среди топ-5 является Kupikupon. Далее в порядке убывания идут Biglion, Groupon Russia, Vigoda и Bigbuzzy.

Как заявляла ранее генеральный директор Ozon.ru Маэль Гавэ, интернет-магазин Ozon.ru не исключает возможности открытия собственного купонного сервиса. По словам Гавэ, компания сейчас проводит ряд тестов, по итогам которых и будет принято окончательное решение.

РИА Новости http://digit.ru/internet/20120313/390025833.html#ixzz2GNachvgE

Комментарии:

Отправить