Warning: filemtime(): stat failed for /var/www/cityradar/data/cityradar.ru/templates/cityradar/js/news.js in /var/www/cityradar/data/cityradar.ru/index.php on line 1381

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/cityradar/data/cityradar.ru/functions/Func.Navi.php on line 166

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/cityradar/data/cityradar.ru/functions/Func.Navi.php on line 167
Интервью для газеты

Новости

Интервью для газеты 31.01.2013 в 18:23
Публикуем наиболее интересные выдержки из интервью СитиРадара, данного газете "Понедельник". 

Отмечается ли спад интереса со стороны бизнеса к сайту?
Интерес бизнеса к сайту, напротив, растет. Во-первых, нужно понимать, что сейчас как никогда обострилась конкуренция за конечного покупателя, происходящая на фоне спада потребительской активности, которую большинство предпринимателей хорошо почувствовали на себе, особенно во второй половине 2012 года. Затраты на привлечение клиентов увеличиваются, и бизнес ищет новые способы привлечь дополнительных клиентов. Использование скидок в этом смысле один из самых, если не самый эффективный способ привлечения. Поэтому мы у себя в компании наблюдали рост активности со стороны бизнеса. Количество обращений по размещению акций в 2012 году выросло примерно в 2 раза. Во-вторых, работа в Интернете по привлечению клиентов очень быстро усложняется, и бизнес ищет компании, которые могут для него оперативно и эффективно решить задачи увеличения продаж и минимизировать затраты на продвижение и рекламу. СитиРадар как раз специализируется на решении таких задач.

Существует мнение, что сайты предлагают только товары и услуги, которые не пользуются спросом. Так ли это?
Если к Вам стоит очередь и товар покупает по Вашей цене, то Вам не нужны купоны и скидки, у Вас все хорошо, и мы только рады, что есть такие компании. Но если быть честными, то таких мест крайне мало, единицы. Клиенты нужные практически всем. Мы живем в век избытка предложения, и ценовая конкуренция - очень важный фактор для привлечения новых клиентов. А как быть новым компаниям – ресторанам, салонам красоты, медклиникам? Кто о них узнает, как сделать так, чтобы люди заинтересовались их услугами? У нас в Самаре сейчас продаются купоны в очень симпатичное Антикафе «Место», это совершенно новый формат кафе. Оно не так давно появилось, и одним из способов привлечь туда посетителей были как раз купоны.

Часто ли компании, размещающие у вас свои предложения, изначально накручивают цену на товар или услугу?
Размещать такие акции, как правило, бессмысленное дело. Ведь покупатель всегда сравнивает цены в интернете с альтернативными вариантами и если не видит для себя выгоды, он не обратит на такое предложение внимание. Поэтому уже на этапе рассмотрения заявки партнера мы стараемся отсекать предложения, которые идут по завышенной цене, т.к. такая акция в минус всем: и бизнесу, и нам, и, самое главное, уважаемым потребителям.

Как вы считаете, не снижают ли скидки лояльность потребителей к определенным брендам?
Скидки не снижают лояльность к брендам. Если внимательно проанализировать, что сейчас происходит, то количество действительно настоящих брендов катастрофически снижается.
В нашем понимании бренд – это, прежде всего, качество. Но если Вы сами сравните качество товаров мировых одежных брендов сейчас и 20 лет назад, вы увидите, что оно сильно снизилось. Процент брака вырос, срок службы сильно сократился. Поэтому сейчас уместно говорить не о лояльности к товарам со скидками, а о лояльности к брендам. Что касается скидок, то это всего лишь инструмент, которым пользуются практически все бренды. Грамотное и разумное использование скидочной политики пойдет настоящему бренду только на пользу. А если по скидкам продается низкосортный товар брендовой компании, то лояльность, безусловно, снизится. О скидки люди забывают, а товар остается, и его неудовлетворительное качество никуда не исчезнет.

Согласны ли вы с тем, что накрутка изначальных цен, плохое качество услуг и отсутствие оплаченного товара сильно сокращает интерес аудитории к купонам?
Да, к сожалению, некоторые компании стали выводить на рынок товары, изначально направленные на то, чтобы их реализация шла через купонные сайты. В их прайсах цены уже завышены на 50 и более процентов, чтобы принять участие в купонной акции. Этих предпринимателей не интересует раскрутка своего продукта или бренда – им важно только быстрая прибыль. Поэтому повторюсь и скажу, что мы на этапе рассмотрения заявки партнера стараемся выловить такие товары и не допустить их появления на сайте. Гораздо сложнее выявить некачественную услугу. Цена со скидкой может вначале оказаться гораздо ниже среднерыночной, а качество низкое. В этих ситуациях большое спасибо нашим клиентам. Если страдает качество услуги или продукта, наши клиенты сразу реагируют: оставляют отзывы, комментарии, пишут, звонят нам. Мы принимаем оперативные меры, а клиенту возмещаем затраты по купону. Также мы наблюдаем динамику покупки купонов по той или иной акции. Мы постоянно работаем над вопросом повышения качества предложений, которые выставляются у нас на сайте. И премного благодарны Вам и вашей газете, которая затронула такую интересную тему и заострила внимание действительно на проблемных вопросах. Надеюсь, и с Вашей помощью нам удастся повысить качество услуг. Спасибо Вам за интересные вопросы и возможность озвучить нашу позицию.

Комментарии:

Отправить